404 - a o!

Особенности отелей и гостиниц Испании 2. Особенности гостиниц на курортах Испании 4. Подготовка специалистов по туризму и гостиничному делу в Испании 5. Инвестиции в гостиничный бизнес Испании 6. Интересное об отелях Испании Заключение Источники Введение Туристическая инфраструктура Испании прекрасно развита, обладает качеством и разнообразием. По данным испанского Национального института туризма, в Испании насчитываются отелей, из которых гостиниц относятся к категории звезд. В этом секторе работают тыс.

Бизнес-план мини-отеля

Список использованных источников и литературы…………………8 Введение Актуальность. Для предприятий гостиничного бизнеса очень важен инновационный подход к совершенствованию информационной системы и внедрению новейших технологий, так как ожидания туристов в веке постоянно меняются — и требования, предъявляемые к международным гостиничным сетям, очень высоки. И если предприятия гостиничного бизнеса хотят оставаться конкурентоспособными, они должны развиваться так же быстро, как появляются новые потребности у туристов.

Предметом работы является влияние инноваций на поддержание конкурентоспособности.

Гостиница Бизнес-отель Евразия 4*, Тюмень, Россия. Низкие цены на номера гостиницы Бизнес-отель Евразия. Отзывы о гостинице от пользователей.

Это весело, футуристично и в некоторых случаях даже экономно. Да, вы всё правильно поняли: Как бы странно это не звучало, но выглядит это согласно названию. Жилое помещение состоит из маленькой капсулы, в которой есть только самое необходимое: У большинства таких отелей общий туалет, у некоторых есть еще спа и кафе. Тренд родился в Японии.

Так халяльный туристический сектор из года в год, несмотря на рецессии и мировые экономические кризисы, активно набирает обороты. Однако понятие халяльного туризма понимается и более широко — многие отели по всему миру могут считаться подходящими для мусульман. К примеру, элитный отель"Лорд Миллер" в Лондоне или сеть отелей"Холидей Вилла", где в комнатах имеется указатель направления Киблы. Существуют даже мировые рейтинги гостиниц, комфортных для пребывания там мусульман.

В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр.

Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с Древним Римом примерно й г. В огромной Римской империи было множество чиновников и купцов, которым приходилось часто выезжать по делам. Для их размещения стали строиться постоялые дворы, располагавшиеся вдоль главных дорог в городах и деревнях. С упадком Римской империи в. Только спустя четыре века, в эпоху средневековья, с развитием торговли и путешествий стали возрождаться предприятия размещения.

Бурное развитие европейской экономики в эпоху Возрождения, появление новых ремесел, расширение торговли между странами - все это также способствовало росту потребности в постоялых дворах. Англичане, путешествующие по Европе или переселявшиеся в Америку, приносили с собой опыт строительства и управления тавернами и постоялыми дворами, который и положил начало современной гостиничной индустрии.

Бизнес-отели Японии

Идеи для малого бизнеса Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса Мировая индустрия гостеприимства на протяжении последних лет уверенно удерживает пальму первенства по популярности как у крупных инвесторов, так и у мелких и даже начинающих предпринимателей. Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не прекращается даже во время глобального экономического кризиса.

Как бы ни обстояли дела в экономике, а средний класс во всем мире не отказывает себе в путешествиях во время летних и рождественских каникул. К тому же, благодаря глобализации экономики, развиваются и крепнут экономические связи между странами, отраслями и компаниями.

Одним из направлений гостиничного бизнеса является и пятизвездочные отели с просторными номерами, качественной мебелью.

ИКЦ"В помощь студенту" Вместо вступления Мир вокруг нас быстро меняется, и способы путешествия по миру меняются вместе с ним. Придет день, и вся гостиничная индустрия изменится до неузнаваемости. В быстро меняющемся мире останутся лишь те отели, которые смогут предложить своим гостям нечто невероятное. Туристам, которым надоели традиционные гостиницы, сегодня есть из чего выбирать. Фантазия путешественников и создателей самых разнообразных отелей, стремящихся завлечь туристов к себе на ночлег, не знает границ.

Уже давно не являются диковинкой отели, расположенные в самых необычных местах и условиях, одно только перечисление возможных вариантов размещения и стран, в которых они расположены, может разбудить любопытство и стремление изведать на собственном опыте необычные ощущения. Сегодня на рынке существуют примеры очень успешно функционирующих нестандартных отелей, которые расположены: Сегодня все больше россиян стремятся побывать на курортах Турции, Египта, Кипра, а то и на экзотических островах — Бали, Хайнане, Майорке.

Однако умелые отельеры нашли выход. Все большую популярность в России набирают так называемые концептуальные отели. Одним из поводов послужило подписание Россией европейского соглашения по борьбе с терроризмом. Согласно этому документу тюрьмы с числом заключенных свыше человек должны быть выведены за пределы города из соображений безопасности.

1. Бизнес-план создания мини-отеля «Катрин»

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится. Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать. И мы же тогда ее пережили.

Данный бизнес-план описывает создание нового мини-отеля. Инициаторы проекта: ООО «City inn» образуется как общество с ограниченной.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами.

Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1]. Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами. В последних жили и совершали сделки иностранные гости. В допетровской Москве они расселялись по национальному признаку: Наиболее крупные гостиные дворы обносили стенами и башнями с въездными воротами.

Реферат: Отели Испании

Предприятия этой группы наиболее известны как гостиницы для конгрессного обслуживания — симпозиумов, съездов, собраний, конференций и так далее. В настоящее время эта концепция является одной из ведущих на рынке гостиничных услуг, что во многом объясняется особенностями сложившегося на гостиничное размещение спроса: За невиданно быстрые темпы роста деловой туризм признан экономическим феноменом ХХ столетия, и в наступившем веке его роль будет продолжать расти.

БИЗНЕС. ОБЩЕСТВО ”. 11 - , зимный курорт „БОРОВЕЦ”, Отель “EЛА” ***, Боровец - включая завтрак: одноместном номере – 35 €.

Основы гостеприимства и туризма Тема 8. Классификация гостиниц Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за оплату краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях и т. В международной практике принята стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО. По ней все средства делятся на две категории: Все номера в данном предприятии должны подчиняться единому руководству, быть сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и имеющимся оборудованием.

К коллективным средствам размещения туристов относятся: По определению ВТО , гостиница - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. Аналогичные заведения включают пансионаты и меблированные комнаты, туристские общежития и т.

Специализированные предприятия, помимо предоставления услуг размещения, выполняют еще какую-либо другую специализированную функцию.

Сколько стоит написать твою работу?

При этом именно в можно с лихвой вкусить традиционной, приготовленной своими руками кухни региона, почувствовать домашний уют и колорит страны. Эти традиционные альпийские домики сегодня копируют на многих горнолыжных курортах, в том числе США и России. Самые дешевые номера в хостелах, как правило, представляют собой большие комнаты, в которых рядами стоят двуспальные кровати и тумбочки с замочками кодовыми или миниатюрными навесными.

В таких комнатах останавливается до человек. Мини-отели располагают номерами, маленькой кухней и ресепшеном. Отличаются уютной атмосферой, тишиной, евроремонтом и приемлемыми ценами.

Очень интересно - Реферат: Сертификация гостиничных услуг. . Отели Хилтон активно укрепляют свои позиции в туристическом бизнесе. Компания .

Оппортунистическое поведение — стремление к личной выгоде с использованием коварства, просчитанных усилий по сбиванию с правильного пути, обмана, сокрытия информации и других действий [2, . Два типа оппортунистического поведения: У других участников возникает тогда возможность притязать на долю дохода квази-ренту от этого ресурса, угрожая его обладателю прекращением отношений, если тот откажется с ними поделиться.

В крупной организации, имеющей множество владельцев например, АО , которая привлекает капиталы на свободном рынке, собственники теряют возможность контролировать деятельность управляющих в силу своей разобщенности. Собственник становится анонимным и в таком качестве бессильным владельцем абсолютно абстрактного ресурса, а подлинными хозяевами компании становятся менеджеры [1, .

Приведем примеры подобного поведения. Часто предъявляется требование компенсировать курсовую разницу. Договор составляется так, что права клиента и права туристической компании не равны. Если клиент просрочит оплату — процент будет заоблачным, если турфирма вовремя не вернет вам деньги — никаких штрафных санкций не предусмотрено. Поэтому договор необходимо изучить, обратить внимание на все пункты — от условий отдыха до пределов ответственности клиента и туроператора. Следовательно, турагент не несет прямой ответственности за оказание туристических услуг.

Бывают случаи, когда турагент берет оплату с клиента, но не передает ее туроператору.

Реферат: Характеристика конгресс отеля и бизнес отеля.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

В среднем мировой туристский бизнес возрастает на % в год, несмотря на . и прочими атрибутами городского бизнес-отеля.

Не все знают кто же это такой. Но в мире отелей, ресторанов его имя знают абсолютно все. Это гений отельного менеджмента, давший образец блестящей карьеры, романтического выдвижения из низов в европейский высший свет. Уже почти лет отели - привлекают клиентов шиком, блеском, и, конечно же, качеством обслуживания. Его принципы и традиции, мастерство обслуживания в гостиничном бизнесе сформировали стандарты работы для отелей и ресторанов по всему миру.

В наши дни, сеть отелей разрослась до 59 гостиниц, расположенных в 20 странах мира. Именно поэтому мой выбор пал на сеть отелей - . Немного истории Цезарь Ритц был тринадцатым ребенком в семье потомственных обитателей деревушки Нидервальд Швейцария , насчитывавшей в год рождения Цезаря всего жителя.

Клан Ритцов дал Нидервальду резчиков по дереву алтарь местной церкви - живое свидетельство их искусства , мастеров художественной ковки. Но родители будущего короля отельеров посчитали, что Ритцы уже и так достаточно обогатили родную деревню людскими ресурсами и отправили мальчика в Сьон - тогдашнюю столицу кантона Вале. Этот кантон замечателен тем, что в сжатых горными хребтами долинах, в одной из которых бурлит Рона - ниже по течению великая французская река, - живут и немецкоязычные, и франкоязычные и даже италоязычные швейцарцы.

В детстве Цезарь говорил по-немецки. В Сьоне он стал франкофоном.

Секреты создания лучшего мини отеля с нуля Мастер класс Алексея Вавилова