Бизнес-процессы

Визуальный анализ графических схем бизнес-процессов -анализ функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов предназначен для обнаружения и последующего сокращения излишних затрат на выполнение различных операционных и управленческих процессов [28,96]. -анализ используется для более точного определения стоимостных и временных характеристик бизнес-процессов, фокусирует внимание аналитика на ресурсах, необходимых для выполнения операций, а не на стоимости содержания структурных подразделений [49, С. Особенностью метода является пооперационное распределение накладных расходов вместо их рас-пределения по продуктам в процентном отношении к их себестоимости. Корреляционный и регрессионный анализ взяты из статистической группы экономико-математических методов. Применительно к бизнес-процессам корреляционный анализ используется в тех случаях, когда между отдельными показателями одного и того же бизнес-процесса существует функциональная связь например, зависимость между количеством кредитных заявок и выданных кредитов ; регрессионный анализ состоит в выводе уравнения регрессии, с помощью которого оценивается величина случайной переменной, если значения других переменных известны и неслучайны [28, С. Большинство рассмотренных методов анализа являются универсальными и, как правило, не учитывают специфику финансово-кредитных организаций, вследствие чего не всегда позволяют выявить все недостатки исследуемых процессов с целью принятия решения об их совершенствовании.

Моделирование бизнес- процессов

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Виды анализа Часть 4. Анализ бизнес-процессов Анализ микроокружения: Анализ макроокружения: Анализ бизнес-процессов Цель сравнительного анализа — выявление проблем, отклонений, оценка уровня Цель ретроспективного анализа — выявление тенденций трендов изменения состояния во времени Текущее состояние системы сравнивается с: Анализ бизнес-процессов Количественный — основан на объективном измерении и дальнейшей обработке количественных параметров Виды:

Аналогично тому, как проводится количественный и качественный анализ процессов «как есть» на этапе анализа процессов, можно провести проверку .

Графические методы анализа влияний факторов на качество продукции инструменты статистического анализа Артем Михайлович Егоров, руководитель учебной частью Центра Статистических Технологий Существует довольно много подходов, позволяющих определить, оказывает ли некоторый фактор влияние на качество процесса. Например, мы говорим, что уровень квалификации персонала оказывает влияние на качество выпускаемой продукции. Так ли это? Как доказать наличие данного влияния? И если влияние есть, то насколько сильное?

Или, как доказать, что качество сырья оказывает влияние на качество продукции? Конечно, есть мнения экспертов, но хотелось бы получить более объективную доказательную базу для выводов. Для решения подобных вопросов активно используют статистические методы. Методы, позволяющие подтвердить влияние фактора можно классифицировать следующим образом: В данной статье мы рассмотрим только графические методы анализа. В последующих статьях укажем на возможности аналитических однофакторных и многофакторных методов.

Можно выделить четыре ключевых графических инструмента для анализа факторных влияний: Возникает вопрос, как выбрать нужный график для анализа в конкретной ситуации? Для этой цели можно воспользоваться простым правилом.

Если бизнес-процесс приносит деньги или, другими словами, имеет доходную составляющую, то в качестве одного из показателей используется доход. Для производственных процессов в качестве показателя результативности может использоваться объем производства продукции. Для бизнес-процесса"Управление персоналом" в качестве показателя результативности используется показатель текучести кадров и т. Часто показатели результативности бизнес-процесса называют показателями продукта. Данные показатели характеризую продукт, который является выходом рассматриваемого бизнес-процесса.

Показатели Стоимости бизнес-процесса Второй группой показателей бизнес-процессов, определяющих эффективность и конкурентоспособность организации, являются показатели, характеризующие стоимость процессов или величину потребляемых процессами издержек.

В данной статье вы рассмотрите количественные и качественные измерить параметры явления или процесса;; установить между Анализ данных при количественном исследовании характеризуется следующими критериями: Рецензия, Монография, Бизнес-план, Творческая работа, Набор текста.

В аналитических исследованиях бизнес-процессов широкое применение получили следующие методы: Применение коэффициентного метода оценки эффективности бизнес-процессов возможно и для оценки эффективности управления организацией в целом. Количественные показатели оценки бизнес-процессов Коэффициентный метод оценки 1. Коэффициент сложности как отношение количества имеющихся уровней в модели БП на количество процессов.

Такой показатель отражает число уровней в модели бизнес-процессов на количество процессов. Использование данного показателя позволяет охарактеризовать БП либо процессным, либо проблемным сущностным —разработанным в зависимости от элементов, определяющих его содержание, сущность по числу единиц оргструктуры и т. Если полученное значение коэффициента отражает процессный характер модели, следовательно, элементы модели бизнес-процесса взаимосвязаны причинно-следственными связями и, соответственно, горизонтально интегрированы; 3.

Количественный анализ бизнес-процессов

Бизнес-процесс — совокупность взаимосвязанных операций , направленных на получение определенного результата, с указанием начала и конца, точным определением входов, выходов, механизмов исполнения и управления. Структура процесса - совокупность элементов модели процесса и устойчивых связей между ними Назначение бизнес-процесса - обозначенин общих целей его выполнения.

Результат процесса - наблюдаемые результаты успешной реализации процесса. Реструктуризация реорганизация бизнес-процесса - целенаправленное изменение бизнес-процессов: Потребители процесса - лица, непосредственно использующие результат процесса. Потребители бывают внешние и внутренние.

ного инструментария количественной оценки и анализа, а также .. щие оценки количественных и качественных закономерностей процессов OLAP-система для быстрого выпуска отчетов и бизнес-анализа Контур Стан - дарт.

Первое правило: Это, пожалуй, самая распространённая ошибка, совершаемая начинающими оптимизаторами из лучших побуждений. Если вы завершаете тест, достигнув значимости, вы увидите, что большая часть увеличившихся показателей не влечёт за собой повышение доходов а ведь это, в конечном счёте, и является целью. Вы обнаружите, что на самом деле увеличение показателей было ложным. Обратите внимание вот на что: Остановка теста при достижении значимости повышает риск ложноположительных результатов и исключает внешние угрозы достоверности, такие, как сезонность.

Анализ бизнес-процессов

Бизнес — деятельность человека на результат, на получение прибыли за счет процессов предприятия, организации, компании, фирмы. Руководить одним процессом — мало необходимо научится анализировать процессы. Именно данной теме посвящена данная статья. Анализ бизнес процесса Анализ бизнес процессов подразумевает под собой не только работу со схемами графического типа, а так же анализ информации по всем процессам.

Существует несколько видов анализа бизнес-процесса — качественный анализ процесс и количественный, каждый из данных видов делится на несколько подтипов. Итак, давайте рассмотрим подробно анализ бизнес процесса предприятия.

Ключевые слова: модель представления знаний, документооборот, показатели, бизнес-процессы, анализ, экспертная система, инженерия знаний.

, ."" . Введение Исследования, проводимые в данной работе, связаны с развитием единого информационного пространства ЕИП на приборостроительном предприятии далее просто предприятие [1]. Следует отметить, что рассматривается класс приборостроительных предприятий, выполняющих деятельность на основе системы заказов. Каждый заказ предприятия выполняется посредством запуска проекта. Само понятие ЕИП включает в себя комплексную программно-аппаратную телекоммуникационную среду, обеспечивающую непрерывный обмен данными и объединяющую все информационные ресурсы организации.

Процессный подход к управлению является одним из наиболее передовых подходов, который поддерживается большим количеством разработчиков информационных систем далее ИС. Таким образом, внедрение и использо-вание процессного подхода к управлению предприятием является одним из условий успешной организации ЕИП. В ходе внедрения процессного подхода к управлению предприятием возникает задача совершенствования существующей системы его бизнес-процессов.

Методики анализа бизнес-процессов

Этот рабочий блок предусматривает количественный анализ разрушения или сгорания космического аппарата во время возвращения в атмосферу. , - - . В марте года Совет управляющих одобрил новую политику по обеспечению равноправия в сфере труда, которая предусматривает количественные и качественные цели для всех постоянных департаментов правительства. , , .

Методы анализа процессов можно условно разделить на две категории: качественный и количественный. Методики качественного анализа процессов.

Для того чтобы выявить неиспользуемые документы, необходимо последовательно проследить всю цепочку движения документа по организации. За стартовую точку берется функция процесса, на выходе которой рассматриваемый документ появляется в первый раз. Далее последовательно анализируются все функции, связанные с его обработкой, использованием и хранением. На практике для понимания того, используется документ или нет, приходится встречаться с соответствующими людьми и анализировать их деятельность.

При выявлении неиспользуемых документов должны быть последовательно рассмотрены все функции процесса и исходящая документация. Рассмотрим возможности графического анализа функций процесса. Он позволяет выявить: Анализ отсутствия необходимых функций проводится на основе знаний эксперта о том, как должен быть организован процесс для обеспечения его эффективного функционирования. Пример такого анализа показан на рис. Отсутствие необходимой функции в модели процесса Можно дать несколько рекомендаций о том, какие функции должны обязательно присутствовать в процессе.

Краткий курс по количественной оценке рисков - Константин Дождиков, директор, РОСНАНО