ГОСТЕПРИИМСТВО И БИЗНЕС

Премьера мероприятия была совмещена с презентацией новой площадки для деловых событий столицы — отеля . Новый форум собрал около отельеров и экспертов гостиничного бизнеса. Примерно половина участников — представители независимых отелей. В ходе насыщенного и увлекательного двухдневного марафона, объединившего тренинги, презентации, мастер-классы, комментарии и панельные дискуссии, выступили около 50 ведущих экспертов рынка. В рамках мероприятия работали три площадки. Форум включал три большие тематические секции. Эксперты и участники обсуждали, как продавать больше, возможно ли продать услуги отеля дороже, как эффективнее использовать возможности продвижения в Сети, как создать экономически эффективный проект в узкоспециализированных сегментах. Денис Логачев, директор по продажам и маркетингу , дал рекомендации по работе отеля с различными сегментами и каналами продаж. Тамара Черных, генеральный управляющий , посоветовала отельерам уделить внимание определению пяти-десяти конкурентных преимуществ, которые помогут сформировать стратегическое позиционирование отеля.

Гостиничный сервис

Бизнес-администрирование в международном гостиничном бизнесе Международный гостиничный бизнес Маркетинг в области туризма класса люкс 7. Оксфорд, Великобритания 7 место в рейтинге , 9 место в рейтинге , Крупный многопрофильный университет, включающий школу гостиничного дела, которая признана лучшей в Великобритании по результатам Национального студенческого опроса в В школе преподается более специализированных курсов, а также ведутся исследования по разным направлениям.

За 36 года своего существования школа открыла более 30 кампусов по всему миру. Все выпускники школы в течение первого года после выпуска начинают карьеру в гостиничном бизнесе.

Здесь Петр Лошаков, бренд-менеджер по кухне ресторанной группы 22 спикера ресторанного бизнеса, 37 спикеров гостиничного.

Как достичь успеха в гостиничном бизнесе Например, горничные, официанты, швейцары и бармены могут получить работу и с дипломом о среднем специальном образовании. Однако если в ваших планах значится должность административно-руководящая, то тут уж без диплома вуза не обойтись. Где готовят специалистов Специалистов в области гостиничного бизнеса готовят несколько десятков отечественных вузов.

Вот только практической подготовке студентов здесь уделяется не так много времени. В этом смысле иностранные гостиничные школы нас опережают. Именно поэтому самое престижное образование для будущего отельера — это школа гостиничного менеджмента за границей.

Сегодня 1 октября года Вы проведете вместе со мной. Глаза открываются с трудом, но день обещает быть насыщенным и интересным. Бегом в душ, чтобы проснуться. Тем временем, осмысливаю, что мне сегодня предстоит. Нужно обязательно навести красоту.

MBA Гостиничный бизнес – это комплексная подготовка и повышение квалификации менеджеров и В чём различие ролей"менеджера" и" лидера" .

Школы и университеты туризма в США Если ресторанно-отельный бизнес в Швейцарии ищет себе специалистов, умеющих обслуживать людей, то гостиничный бизнес в США направлен на поиск специалистов по продвижению услуг. Поэтому, поступая в одну из школ гостиничного хозяйства в Северной Америке, вы автоматически получаете бизнес-образование в США. США — единственная страна, где сложно найти престижную работу в сфере туризма и отельного менеджмента выпускнику европейских школ кроме швейцарских.

Всех сотрудников ведущие ресторанные сети, гостиничные цепи и туристические фирмы ищут в американских ВУЗах. Поэтому, если вы мечтаете работать в сфере туризма и гостеприимства именно в США — поступите в один из местных ВУЗов туристической направленности, или пройдите курсы менеджеров по туризму, руководителей ресторанов, гостиниц, казино. После окончания учебы каждый выпускник отельного или туристического ВУЗа сможет открыть собственный бизнес в США по специальности.

22 самых перспективных ВУЗа в сфере Туризм и гостиничный бизнес менеджмент

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.

Гостиничное дело. Программы: • Управление гостиничным бизнесом. Аспирантура: Экономика (сфера услуг; рекреация и туризм).

Удаленный доступ к теперь доступен всем нашим слушателям. Печерица Елена Васильевна Российское предпринимательство. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе Аннотация. В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы.

Гостиничный бизнес в настоящее время переживает рост. Спрос на качественный отдых стимулирует спрос на услуги отелей как в России, так и за ее пределами. Поиск осуществляется как на сайтах многочисленных туроператоров, так и напрямую.

Образование в сфере туризма за рубежом

Гостиничный сервис Профессиональное гостеприимство Гостеприимство - это радушие в приеме и угощении посетителей гостей , безвозмездный прием и угощение странников, или странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В. Даль в"Толковом словаре живого великорусского языка". Быть гостеприимным - значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу.

Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.

Курсы управляющего гостиничным и ресторанным бизнесом в Киеве.- проводят набор на дневные и вечерние группы, осталось три свободных места.

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Максимальное количество человек в группе: Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности. Ориентированность программ на реальный украинский бизнес. Работа в небольших группах над решением бизнес-кейсов и ролевых бизнес-задач. Организация практических заданий по проблемам в гостинично-ресторанном и туристическом бизнесе, путем привлечения для бизнес-консультирования директоров и владельцев украинских гостиниц, ресторанов и туристических фирм, у которых существуют нерешенные бизнес-задачи.

Помощь в налаживании контактов с другими предприятиями этой отрасли. Участие в международных поездках и стажировках. Преподаватели программы МВА Менеджмент гостеприимства: Учебные материалы и библиотека Слушатели курса Гостиничный бизнес обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя учебник, рабочая тетрадь, тесты, кейсы , значительная часть которых подготовлены преподавателями, участвующими в учебном процессе.

Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой. Образец диплома можно увидеть здесь.

Эксперт: «Гостиничный бизнес состоит из тысячи мелочей»

Швейцарские вузы, предлагающие образование в этой сфере очень востребованы среди студентов со всего мира. Университет завоевал международное признание благодаря учебным программам мирового класса и высококачественным стажировкам, как в Швейцарии, так и за рубежом. Выпускники хорошо подготовлены к реалиям, с которыми сталкиваются руководители, работающие в международном мире гостиничного бизнеса.

Институт отельного бизнеса (Прага, Чехия) — информация об учебном заведении Гостиничный бизнес (возможность обучения на английском языке).

Круглогодичная программа стажировки в США - это прекрасная возможность приобрести практический опыта работы по своей специальности, заработать деньги, сделать безупречным свой английский язык, получить сертификат и стать востребованным специалистом. Прекрасная возможность приобрести практический опыт работы по своей специальности и стать востребованным специалистом! Оформляться на эту программу можно в любое время года. Нужно лишь учитывать, что с момента оформления до вашего вылета в США пройдет месяцев.

Участникам предоставляется виза -1 на срок до 18 месяцев в сферах сельского хозяйства, туризма и гостеприимства — до 12 месяцев , члены семьи могут при желании поехать с вами по визе -2 . Поиском работодателя занимается наш спонсор программы. Стипендия по варианту составляет долларов каждые две недели и оплаченное жилье. Стажировка должна соответствовать вашей специальности. Нельзя стажироваться в области здравоохранения или в качестве или вожатого в летнем лагере.

Нельзя подменить стажировку каким-либо видом неквалифицированной работы без контракта - , , и т. Но можно оставить запрос на стажировку по специальности, которая не подходит под категории указанные здесь, и мы обязательно постараемся выполнить эту индивидуальную заявку.

Как достичь успеха в гостиничном бизнесе

Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.

Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций. Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.

Hospitality Sales Forum - Форум по продажам в индустрии гостеприимства в отеле для увеличения продаж»/ Тренды гостиничного бизнеса. Юлия Плотникова, менеджер по развитию бизнеса компании TRAVELLINE в СЗФО.

Мы опросили некоторых генеральных директоров на предмет их стратегии по работе с персоналом. Как выразился один из генеральных менеджеров: Когда мы попросили того же генерального менеджера дать совет, как преуспеть в гостиничном бизнесе, он просто сказал нам: Хотя сотрудники часто составляют наиболее значительную долю расходов, они, конечно, самый ценный актив отеля. И кроме выбора исключительных кандидатов, важно подготовить их к карьерному росту в качестве сотрудников штата.

Соответствующее обучение является жизненно важной инвестицией для оптимизации персонала вашего отеля. Очень немногие отели до сих пор так делают. Важно создать для сотрудников условия для обучения — это, конечно, инвестиции, но у многих отельеров они быстро окупаются. В качестве примера можно привести историю одного из отельеров, рассказавшего о реализации в своем отеле успешной программы обучения сомелье.

Ресторанная служба его отеля не могла похвастаться наличием серьезных знаний вин. По словам генерального менеджера, положительные результаты обучения были заметны сразу же:

Управляющий отелем

Постепенно пришло понимание, что эта сфера ничем не хуже любого другого бизнеса для карьерной реализации. Профессия отельера в России становится одной из самых престижных и денежных. Западные менеджеры, завершая проекты по запуску сетевых отелей, уезжают домой, уступая свои места адекватным национальным специалистам.

Посмотреть сколько получает Менеджер гостиничного сервиса в России. Статистика зарплат, средний доход Менеджер гостиничного сервиса в.

И, поверьте мне, не все они относятся к вашему имуществу как к собственному. Приче не тольку у туристов, открывших для себя умеренные цены при достойном качестве, но и у предпринимателей, активно скупающих коммуналки в городских центрах с целью их дальнейшего переоборудования в гостиничные номера. О специфике и подводных камнях гостиничного бизнеса в мини-формате рассказал в интервью порталу . Алексей, расскажите немного о вашей компании.

В основном мы занимаемся въездным туризмом, оказываем визовую поддержу, организуем групповые туры по городам и пригородам. Так же мы являемся крупным центром бронирования отелей по всей России. На сегодняшний день наша компания имеет ряд интересных проектов, нацеленных на увеличение качества обслуживания туристов. К примеру, это терминалы по бронированию отелей, расположенные на вокзалах Петербурга и Москвы. Многие задумываются об открытии собственного бизнеса, но далеко не все в итоге его открывают: Легко ли вам далось решение стать предпринимателем?

Как вы пришли к мысли начать именно этот бизнес? Да и, кстати, это понятие и до сих пор законодательно определено не четко. Но в году, когда я только начинал заниматься туризмом, в городе фактически существовало не больше мини-отелей.

. - портал про гостиничный бизнес, объединяющий более 12 000 отельеров

В двух лекционных залах, просторных коворкингах, уютных зонах для общения участники и бизнес-тренеры гостиничного форума обменивались знаниями, опытом, контактами. Мы находимся в разгаре бизнес-сезона и результаты нашего мероприятия узнаем только в начале следующего года. Однако, для нас, организаторов, это дало понимание того, что такое сила коллектива и сплоченность. Это удивительно приятно, когда видишь, что каждый член команды в любой момент может помочь участнику, спикеру, гостю.

В лекционных залах у нас работали 8 харизматичных модераторов.

Основными обязанностями отельера, или менеджера по гостиничному сервису, и туристских комплексах, экономики и бизнес-планирования.

Каким образом строится сегодня российский гостиничный бизнес? Участниками форума могут стать собственники гостиниц, управляющие, руководители различных служб. Здесь собираются сильнейшие в сфере гостичного бизнеса. Во время форума проходили и индивидуальные консультации. Всего их было шесть, каждая по пятнадцать минут. Коробкина рассказала о лидерстве в гостиничной индустрии.

Секреты нейромаркетинга раскрыл Н. Каждое выступление на любой из площадок длилось около 45 минут. В перерывах между выступлениями участники посещали выставку как существующих и пользующихся спросом продуктов, так и абсолютных новинок.