Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Саянском районе

Путиным перед руководителями субъектов Федерации — краев, областей и республик. В Стратегии развития Красноярского края до года особое внимание уделено поддержке малого и среднего предпринимательства. При этом конкуренция, являющаяся основным условием работы малых предприятий, делает малый бизнес наиболее динамичным и открытым для инноваций сектором экономики. В документе перечислены основные меры и пути поддержки предпринимательства. Сегодня сектор малого и среднего предпринимательства Красноярского края объединяет более тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Им создается пятая часть валового регионального продукта и обеспечивается занятость почти трети работающего населения края. При этом сектор малого предпринимательства сосредоточен в основном в сферах торговли и бытовых услуг населению, тогда как средние предприятия в большей степени представлены в производственной сфере — обрабатывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве. Дивногорск, по информации отдела экономического развития городской администрации, осуществляют свою деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, из них индивидуальных предпринимателей.

Об организации

Налоговая льгота предоставляется организациям при выполнении следующего условия: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, модернизированного, реконструированного, технически перевооруженного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года организациям: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года при одновременном выполнении следующих условий: Субсидированию подлежат затраты на строительство объекта, включая входящее в его состав технологическое оборудование, в соответствии со сводным и или объектным сметным расчетом стоимости строительства вразмере 30 или 70 процентов от стоимости строительства с учетом НДС или без учета НДС.

Сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, государственные и муниципальные предприятия, организации агропромышленного комплекса Субсидии предоставляются на строительство объекта, стоимость строительства которого в соответствии со сводным и или объектным сметным расчетом стоимости строительства не превышает млн рублей.

Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике третью позицию (после Новосибирской области и Красноярского края). . В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от.

Поддержка малого бизнеса О видах и формах государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства. В последнее время все возрастающую роль в социально-экономическом развитии Красноярского района играет малый и средний бизнес. Показатели деятельности малого и среднего предпринимательства говорят о положительной динамике развития данного сектора экономики района. Практика показывает, что существующие в экономике проблемы, в том числе в малом и среднем бизнесе, наиболее эффективно решаются про-граммными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов в приоритетных направлениях.

В связи с вышеизложенным на федеральном, региональном и местном уровнях разработаны и действуют целевые программы поддержки малого бизнеса. Малые предприятия и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Красноярского района, могут претендовать на получение муниципальной поддержке в форме: Гранты начинающим малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям на создание собственного дела.

Так же в нашем районе действует государственная поддержка по со-действию самозанятости безработных граждан постановление Правительства Астраханской области от Безвозмездная субсидия в размере рублей на создание собственного дела. Предоставление поручительств Гарантийного фонда по банков-ским кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства, при недостающем залоговом обеспечении Постановление Правительства Астраханской области от Правительством Астраханской области на базе Астраханского фонда поддержки малого и среднего предпринимательства в году создан Центр микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринима-тельства Астраханской области Постановление Правительства Астраханской области от Деятельность Центра имеет следующие программы предоставления займов:

Поддержка малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Железногорск

Имущественная поддержка предпринимателям Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства МСП Имущественная поддержка субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, предусмотренная Федеральным законом от Федеральный закон от Постановление Правительства Российской Федерации от

Имущественная поддержка субъектов МСП и организаций, образующих Закон Красноярского края от №"О развитии малого и.

Объявление о проведении конкурсного отбора начинающих фермеров для предоставления грантов Министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края далее - министерство извещает о проведении конкурсного отбора начинающих фермеров для предоставления грантов далее - конкурсный отбор, грант. Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются министерством с 11 февраля года по 12 марта года далее - заявка в рабочие дни с Почтовый адрес для направления заявок: Бизнес-план, входящий в состав заявки, представляется участником конкурсного отбора в министерство также в электронном виде на электронный адрес: Контактные телефоны для получения консультаций по вопросам направления заявки: Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления грантов, размещены на официальном сайте министерства по адресу: Перечень документов, представляемых заявителем для участия в конкурсном отборе, установлен пунктом 4.

Объявление о проведении конкурсного отбора глав крестьянских фермерских хозяйств для предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм Министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края далее - министерство извещает о проведении конкурсного отбора глав крестьянских фермерских хозяйств для предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм далее - конкурсный отбор, грант.

Для выявления проблем в развитии конкуренции на территории муниципального района предлагаем таймырским предпринимателям заполнить прилагаемую анкету и по возможности в срок до Загрузить Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района проводит дополнительный конкурсный отбор среди юридических лиц за исключением государственных муниципальных учреждений и индивидуальных предпринимателей на право получения субсидий на возмещение части затрат, связанных с обеспечением населения городского поселения Диксон, сельского поселения Хатанга основными продуктами питания и товарами первой необходимости в межнавигационный период года.

Требования к участникам конкурсного отбора, перечень необходимых документов утверждены постановлением Администрации Таймырского Долгано — Ненецкого муниципального района от Загрузить Министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края сообщает, что принятием закона Красноярского края от

Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства

Постановление Администрации Красноярского края от Красноярск п О создании межведомственной рабочей группы по разработке проекта краевой целевой программы по государственной поддержке малого предпринимательства в Красноярском крае на годы В редакции Постановления Администрации Красноярского края от п В соответствии с Федеральным законом"О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", учитывая постановление Правительства Российской Федерации от Создать межведомственную рабочую группу по разработке проекта краевой целевой программы по государственной поддержке малого предпринимательства в Красноярском крае на годы приложение 1.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО . в Красноярском крае» на годы: Постановление Правительства Красноярского.

А дополнительным контролем по его исполнению будут заниматься и УФАС, и общественные организации. Конкурсная чехарда …Двоюродный брат, предприниматель средней руки, однажды в сердцах поделился, как неудачно поучаствовал в конкурсе на госзаказ — оттерли более крупные конкуренты. Но от предложения написать о его проблеме в газету отказался наотрез: К сожалению, пример не единичный.

Жалобами на подобные инциденты завалены антимонопольные службы по всей стране — слишком лакомый кусок эти конкурсы. Потому и непрозрачность процедур стала в них привычным явлением. Только в Красноярске через департамент муниципального заказа должны быть ежегодно реализованы более 4 млрд рублей городского бюджета. Казалось бы, есть я статья го федерального закона, согласно которому на малый и средний бизнес должно выделяться от 10 до 20 процентов объема всего госзаказа.

Но как все происходит на самом деле? Норма не всегда соблюдается, поэтому конкурировать в госзаказе с крупными компаниями у малого бизнеса зачастую не получается. Бесконтрольная кормушка Но, пожалуй, самая серьезная головная боль предпринимателей — бесконечные проверки. Роспотребнадзор, пожарные, налоговики — не сосчитать, сколько проверяющих то и дело накатывают на предприятия!

Большие проблемы малого бизнеса

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим.

В этом году будет расширена имущественная поддержка малого и в регионах (в соответствии с Постановлением Правительства РФ.

Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы На территории Красноярского края исторически сложилась индустрия, представленная крупнейшими российскими предприятиями, такими как: В настоящее время эти предприятия в целях повышения конкурентоспособности своей продукции реализуют мероприятия, направленные на повышение производительности труда, проводят реструктуризацию и отказываются от непрофильных направлений деятельности. В этих условиях задача малого бизнеса заключается в увеличении рабочих мест, создании условий для развития сферы услуг и производства товаров народного потребления, использовании потенциала для развития сервисных малых предприятий, работающих в том числе на основе кооперационных связей с крупными.

Объем выпуска продукции субъектами малого бизнеса в крае в году достиг 47 млрд. При этом вклад малых предприятий в ВРП возрос до 7,1 процента против 4,3 процента в году. Относительно невысокий удельный вес малого бизнеса в экономике края объясняется тем, что около 70 процентов ВРП составляет продукция цветной металлургии. В крае осуществляют деятельность более 55 тысяч субъектов малого предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и крестьянско-фермерские хозяйства, количество субъектов малого предпринимательства на тысяч населения равно В этой сфере работает свыше тысяч человек — 26,5 процента в общей среднесписочной численности занятых.

В два с лишним раза с года выросла средняя заработная плата. В году она составила рубля, или 52,2 процента от средней по полному кругу организаций края — ,7 рубля. Наиболее привлекательной для предпринимателей остается непроизводственная сфера, особенно торговля и общественное питание, в которой, по данным статистического наблюдения, в году работало 43,6 процента всех малых предприятий и 31 процент от численности работников.

Ваш -адрес н.

Выявляются основные фактоы, сдерживающие развитие исследуемых предприятий, и меры, которые позволят нейтрализовать их вляиние в условиях сложившейся ситуации. - . , .

Об имущественной поддержке субъектов. малого и среднего предпринимательства при предоставлении. муниципального Апано- Ключинского сельсовета Абанского района Красноярского края. В соответствии.

Аудит эффективности поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае Проверка проведена на основании годового плана работы Счетной палаты Красноярского края на и год 1. Основание для проведения контрольного мероприятия: Период проведения контрольного мероприятия: Край успешно участвует в конкурсах, проводимых федеральными министерствами на предоставление средств федерального бюджета для финансирования мероприятий господдержки МСП.

Государственная политика края в области развития малого и среднего предпринимательства является частью государственной социально-экономической политики края. При этом Стратегия социально-экономического развития Красноярского края не утверждена. В ходе аудита установлено, что почти все ключевые показатели развития МСП в крае в проверяемом периоде снизились. Государственная поддержка не оказала существенного влияния как на развитие МСП края, так и на его отраслевую структуру.

В крае отсутствуют промпарки, технопарки, индустриальные парки, венчурные и инвестиционные фонды, а также особые экономические зоны ОЭЗ. В ходе контрольного мероприятия выявлены существенные резервы повышения эффективности государственного управления и деятельности краевых организаций инфраструктуры поддержки, связанные с устранением установленных существенных нарушений и недостатков. В условиях неизбежного ужесточения предоставления государственной поддержки из федерального бюджета необходимо существенно повысить эффективность использования имеющихся ресурсов, более активно привлекать внебюджетные источники, рассмотреть возможность передачи ряда государственных функций в части поддержки под профессиональное управление.

Основные нарушения и недостатки, выявленные в ходе контрольного мероприятия В ходе проведенных проверок выявлены существующие пробелы нормативно-правового регулирования, факты невыполнения установленных полномочий органами государственной власти края. В структуре государственного управления отсутствовал единый центр управления проектами ресурсами в сфере поддержки.

Формирование инфраструктуры поддержки не завершено.

Объявления для субъектов малого и среднего предпринимательства

Обзоры обращений граждан Версия для печати О механизмах государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Алтайском крае Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех инвестиций в экономику края и налоговых поступлений в консолидированный бюджет.

Среди регионов Сибирского федерального округа Алтайский край по количеству субъектов предпринимательства на протяжении последних лет устойчиво занимает третью позицию после Новосибирской области и Красноярского края. На повышение рейтинга региона оказало влияние существенное увеличение удельного веса инвестиций и оборота в расчете на одно предприятие в секторе предпринимательства. Наиболее высокий уровень развития в Сибирском федеральном округе - в Новосибирской области, на третьем месте — Кемеровская область.

В году вновь зарегистрировано 15,5 тыс.

Лимиты денежных средств на поддержку субъектов малого и среднего годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от для малого и среднего бизнеса России, и Красноярского края в частности, .

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы Объем бюджетных ассигнований Программы составит ,20 тыс. Общий объем финансирования подпрограммы 1"Обеспечение деятельности существующей инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" - ,10 тыс. Общий объем финансирования подпрограммы 2"Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" - ,10 тыс. Предпринимательство относится к числу приоритетных секторов экономики, имеющих принципиальное значение для экономической и политической стабильности, социальной мобильности общества, и выступает основным инструментом для создания цивилизованной конкурентной среды.

По состоянию на Среднесписочная численность работающих на малых предприятиях с учетом микропредприятий в году составила человек, на средних предприятиях - человек. Среднесписочная численность работников у индивидуальных предпринимателей составила человек. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг организациями малого и среднего бизнеса в году составила ,78 млн. инвестиции малых и средних предприятий в основной капитал в году составили ,05 млн.

За последние годы наблюдается рост налоговых поступлений в бюджет города от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, перешедших на специальные налоговые режимы упрощенная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единый сельскохозяйственный налог. В целом показатели деятельности предприятий малого и среднего бизнеса за период - годов демонстрируют положительную динамику развития. Однако, несмотря на положительную динамику развития предпринимательства, анализ состояния малого и среднего предпринимательства в городе обозначил основные проблемы, сдерживающие развитие малого и среднего бизнеса, а именно: Необходимость решения указанных проблем программно-целевым методом обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что ведет к скоординированному выполнению мероприятий Программы.

Поддержка малого бизнеса в Москве